​Ford не поедет в Париж

Ford не будет участвовать в работе автосалона в Париже, который должен состояться осенью. Пресс-секретарь европейского филиала компании объяснил это тем, что график презентационных мероприятий «Форда» не даёт возможности представить новые модели во Франции в это время. Он сказал, что правильная маркетинговая политика – это выбор правильного места и правильное освещение событий, которые происходят в компании. Автосалон в Париже, по его словам, не тот случай.

Автошоу в столице Франции проходит раз в два года, чередуясь с мероприятием такого же формата во Франкфурте. Это один из самых больших и престижных показов в мировой автоиндустрии. Прошлый автосалон посетило более 1 200 000 человек, а Ford тогда представил две модели: одну совершенно новую – S-Max, а вторую после рестайлинга – С-Max. Следует отметить, что тогда представители Форда довольно тепло отзывались и об атмосфере мероприятия, и о его организации.

В этом году «Форд» появлялся в медийном пространстве несколько раз, но участвовал в мероприятиях, напрямую не связанных с автомобилестроением. Разработки компании были представлены на выставке CES, которая проходила в Детройте и была посвящена демонстрации бытовой электроники. Фордовская продукция также будет выставлена в Барселоне, в рамках презентации новых гаджетов и смартфонов на Mobile World Congress. Эта выставка пройдёт в феврале.

Эксперты говорят о двух наиболее вероятных причинах отказа, кроме той, которая была озвучена официально. Возможно, американский автогигант просто не успевает подготовить новую модель к показу. Например, компании Jaguar и MINI не стали участвовать в моторшоу (состоявшемся а январе этого года в Детройте) именно поэтому. MINI к тому же не будет участвовать в традиционном женевском автосалоне, который пройдёт в марте месяце.

Вторая причина – это возможность сэкономить. Участие в мероприятиях такого масштаба, как парижский автосалон, обходится производителям в миллионы долларов. Многие компании сомневаются в рентабельности вложений. Шведская «Вольво» тоже стала предпочитать менее масштабные форматы и не собирается демонстрировать свои автомобили на автосалоне в Женеве.

Руководство Форда неоднократно заявляло о снижении представительских расходов и мерах по оптимизации производства и реализации своих авто. Принято решение об уходе с некотрых азиатских авторынков, которые становятся убыточными. В частности, автомобили американского бренда перестанут продавать в Индонезии и Японии. Европейские заводы «Форда» будут сокращать модельный ряд выпускаемых авто и, соответственно, персонал. Российские предприятия тоже будут реструктуризированы – скорее всего, на них станут по совместительству выпускать автомобили других марок.

Добавить комментарий

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

Презентация Microsoft PowerPoint

Ссылка на сообщество