8 фактов о дорогах в США

Сейчас не странно услышать фразу вроде: «Почему мы живем не в Америке? Там все так хорошо, а у нас все так плохо». Но так ли на самом деле? Мы поговорим о том, какими дорогами радуют Соединенные Штаты своих жителей.

  1. Если подсчитать общую длину всех дорог Америки, то получится число 6 586 610 км.А это, между прочим, самый высокий показатель в мире. Если взять в расчет общую длину всех дорог мира, то в Америке находится 10% этой длины. Второй по протяжности считается Индия, Канада, Бразилия, Россия. Самая длинная трасса в Штатах соединяет Сиэтл и Бостон — 4861 км.А если говорить об автомагистралях, то США занимает второе место после Китая, где инфраструктура более развита. Российская Федерация в этом списке находится на 36 позиции.
  2. Главные автотрассы страны имеют номер меньше 100, к тому же начинаются на букву «І» — Interstate,например. Те межштатные дороги, которые имеют номер выше 100, либо являются ответвлениями, либо несут вспомогательную функцию. Во втором случае к номеру основной дороги добавляется номер вспомогательной трассы, к примеру, дорога І-210 — это вспомогательная трасса для І-10. К ответвлениям, которые не возвращаются к главному шоссе, спереди прибавляют нечетную цифру. А вот кольцевые трассы имеют четное число в начале номера.
  3. Стандарты шоссе США довольно необычные для нас: каждая из сторон должна иметь не менее 2-х полос, каждая из которых примерно имеет длину 3,7 м — водителям ездить более чем комфортно; между направлениями движений всегда имеются бетонные разделители, чему могут позавидовать русские водители.
  4. Развязки — неоспоримое преимущество дорог Америки. Одна из самых крупных в мире развязок  — LA’s Pregerson Interchange. Ее создали в 1993 году, развязка обошлась в 135 000 000 долларов. LA’s Pregerson Interchange имеет целых пять уровней высоты для шоссе.
  5. В Соединенных Штатах есть необычная дорога под названием карпул. Это отдельная полоса, отделенная от стандартной дороги, по которой могут передвигаться транспортные средства с двумя или тремя пассажирами. Ее придумали с целью разгрузки дорожного трафика. Так как в США высокий уровень развития, практически каждая среднестатистическая семья имеет автомобиль и большая часть людей предпочитают передвигаться именно на собственном транспорте. Благодаря карпулу, жители Америки стали чаще выезжать из дома семьями. Если же кто-то решится ехать по карпулу в одиночку, ему грозит штраф размером 270 долларов и выше. Эта дорога привлекательна тем, что на ней зачастую мало транспорта, в то время как на соседних полосах полная загруженность и пробки. Также эти дороги доступны для мотоциклистов, даже если мотоциклист едет один.
  6. На дорогах Соединенных Штатов очень редко встречаются знаки, свидетельствующие о расстоянии до того или иного населенного пункта. В России же такие знаки можно увидеть каждые 10-20 км.К примеру, по дороге из Лос-Анджелеса в Лас-Вегас показатели расстояния можно встретить не чаще, чем раз пять зачетыре часа езды. Правительство США не видит в этом острой необходимости.
  7. В Америке придумали специальную систему разгрузки трафика на дорогах. В то время, когда на светофоре зеленый, разрешается проехать одной машине (иногда двум). Такое малозначительное, на первый взгляд, правило отлично повышает скорость продвижения автомобилей по шоссе за счет снижения нагрузки на въезды.
  8. Для обеспечения водителям максимального комфорта и во избежания ДТП, на дорогах США используются необычные фишки. Например, вместо обычных фонарей, которыми усеяны дороги России, дорожные полосы освещаются катафортами, они являются объемными и немного выступают из самого асфальта. Катафорты разделяют полосы, если вы пересекли полосу, то мгновенно замечаете это, что невероятно полезно для уставших водителей.Очередной полезный финт американских дорог: если через несколько десятков метров дорога превращается в развязку, то есть расходится в двух направлениях, то пунктирная разметка постепенно преобразуется в сплошную, чего нельзя не заметить.

Спорить о том, чьи дороги лучше, бессмысленно, как минимум по той причине, что сами мы наших трасс не перестроим, разве что умотаем в Америку.

Предлагаем посмотреть небольшой видеоролик, который расскажет об американских дорогах немного больше.

 

 

Добавить комментарий

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

Презентация Microsoft PowerPoint

Ссылка на сообщество