5 интересных фактов о Тойота,которые вы, возможно, не знали.

Toyota Motor Corporation — крупнейшая компания Японии по производству автомобилей, которая кроме своих прямых направлений, также специализируется на предоставлении финансовых услуг и имеет несколько отраслей в бизнесе. Так уж совпало, что центральный офис компании расположен в городе Тоёта (префектура Айти, Япония). Мало кто знает, что фирма Toyota начала свою деятельность с производства ткацких станков.

Интересные факты об автомобилях Toyota

Автомобили Toyota радуют автовладельцев по всему миру уже более 50 лет. Наслаждаясь комфортом, безупречным статусом и комфортной ездой, мало кто задумывался об интересных фактах, которые скрывает в себе всемирно известный автомобильный бренд.

Факт №1

 


Toyoda.Знаете ли Вы, что изначально торговая марка носила название «Toyoda», от имени основоположника компании Akio Toyoda? Однако произношение названия Тойода вызывало множество затруднений. Таким образом, чтобы обозначить условное разделение профессиональной деятельности и личной жизни создателя компании, принято было решение заменить букву «Д» на букву «Т». В 1937 году компания Toyota Motor начала самостоятельную деятельность. Стоит отметить, что замене букв послужил еще один фактор. Слово «Тойота», написанное на японском языке выглядит как 8 полос, соединенных между собой в иероглиф. В Японии число 8 считается счастливым, по старинному приданию именно оно приносит удачу и является символом достатка и богатства.

Факт №2


Логотип. Задумывались ли Вы о том, что означает логотип автомобиля Toyota? Несомненно, каждый из нас видит в нем определенный набор букв, к примеру сплетенные между собой буквы «О». Однако логотип компании тоже имеет свою увлекательную историю. Все началось с отца основоположника компании Сакичи Тойода. Он был необычным человеком, и так же, как и его наследник, сумел за свою жизнь добиться уважения у самых влиятельных представителей мира. В начале своей профессиональной деятельности он специализировался на ремонте и модернизации прядильных и ткацких станков. Набравшись опыта, в 1897 году он разработал свою модель простого, но надежного ткацкого станка. Производство станков стало началом семейной индустрии, а весь заработанный капитал дал старт для начала производства автомобилей. Таким образом, логотип компании Toyota — это настоящая дань семейным реликвиям. Ведь он символизирует иглу ткацкого станка, в которую продета нить.

Факт №3


Скорость выпуска автомобиля Toyota. Знаете ли Вы, сколько требуется времени для того, чтобы с конвейера сошел готовый автомобиль? Опять-таки и здесь затронуты исторические корни создателей компании отца и сына Тойода. Еще в процессе работы на ткацком производстве, где за основу была взята скорость и точность работы, Сакичи Тойода перенял эти стандарты и передал сыну. В процессе производства автомобилей Тойота используется то же принцип, с которым работает и ткацкий станок — скорость. Таким образом, производство автомобилей происходит настолько быстро, что сам процесс часто сравнивают с половым актом. Официальная статистика самой компании гласит, что на производство одного автомобиля уходит 17-18 часов. Кажется, это рекорд. Не правда ли?

Факт №4


Точность. Компания Toyota, как и другие гуру автомобилестроительной индустрии, не могут позволить себе промахов. Именно поэтому они не устраивают распродаж. Автомобили Тойота имеют своего покупателя. Тойота выпускает ровно столько автомобилей, сколько востребовано рынком. Этот принцип (принцип вытягивания)  был заимствован и  внедрен  в компании одним из её руководителей Тайити Оно после посещения американского супермаркета. Он увидели, как на место купленного товара немедленно подставлялся новый, что натолкнуло его на идею использование подобного подхода в торговле автомобилями.   В современно мире, где большие компании не могут допустить лишних затрат и промаха в продажах, этот факт выглядит довольно очевидно. Однако, в середине 50-х годов 20 века для автомобилестроения такое нововведение стало просто революционным.

Факт №6

«Ход конем». Несмотря на то, что начиная с 80-х годов Тойота уже являлась известным и популярным мировым брендом, в понимании и сознании многих покупателей она оставалась производителем машин для среднего слоя населения. Чтобы не опускаться в глазах потребителей и пробить себе «наверх», Тойота сделала неожиданный, эффективный, но до смеха простой ход конем. Простота заключается в том, что компания начала выпуск автомобилей элитного класса. Таким образом, был произведен класс автомобилей, который был нацелен на узкий круг состоятельных покупателей, для которых приоритетом является престиж их авто. Так, в 1986 году было подписано соглашение об открытии подразделения Lexus, которое специализировалось на выпуске автомобилей вип-класса. Как можно наблюдать на сегодняшний день, такой ход конем себя полностью оправдал. Позже, такой пример переняли и другие известные производители автомобилей. Например, компания Nissan начала выпуск автомобилей Infiniti.

Добавить комментарий

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

Презентация Microsoft PowerPoint

Ссылка на сообщество