Преобразователь ржавчины какой лучше для авто

Приходит время, и каждый автомобилист сталкивается с проблемой коррозии деталей своей машины. Экология, сырость, отсутствие гаража, реагенты для снега, — все это не идет на пользу кузову автомобиля. (1)

1
Очаг коррозии

 

Приходится обрабатывать подверженные коррозии части авто специальными составами, которые призваны избавиться от старой ржавчины и предотвратить появление новой. Общее название таких средств – преобразователь ржавчины. Но как выбрать нужный среди множества, что предлагают автомагазины? Это зависит от условий эксплуатации автомобиля, климата, наличия сухого гаража и прочих условий.

2
Преобразователь ржавчины. Какой лучше для авто

 

Не стоит думать, что преобразователь ржавчины является волшебным средством, которое при первом же нанесении раз и навсегда остановит процесс коррозии на пораженных участках кузова. Для того, чтобы надежно защитить от ржавления автомобиль, необходим целый комплекс мер.

Условно преобразователи можно разделить на кислотные и соляные. Кислотные содержат в себе ортофосфорную кислоту, а соляные – цинковые соли.

Кислотные преобразователи превращают ржавчину в ортофосфаты и создают при помощи других компонентов состава химически нейтральный налет на месте воздействия.

Соляные же создают в результате реакции с оксидами железа (ржавчиной) защитную пленку, сравнимую с оцинковкой.

Но даже у самого химически сильного преобразователя ржавчины не хватит мощности для борьбы с толстым слоем ржавчины. Кроме того, реагент лучше воздействует на плотные слои оксида железа, а рыхлые чешуйки следует счистить перед обработкой железной щеткой.

Итак, какой преобразователь лучше выбрать? Рассмотрим все его модификации, предлагаемые на рынке.

тип назначение способ применения
грунтовка-модификатор создает антикоррозийный слой. Для подготовительных работ перед покраской Распыление/нанесение кистью
стабилизатор преобразует оксиды железа в нейтральные соединения. Для открытых частей кузова Распыление/нанесение кистью
пенетрационное средство уплотняет очаги ржавчины, преобразуя в нейтральное соединение. Для кузова Распыление/нанесение кистью

Самыми популярными среди автолюбителей считаются преобразователи ржавчины с содержанием цинковых солей. Они стоят недорого, а эффективностью превосходят многие более дорогостоящие кислотные аналоги. Обработка пораженных коррозией мест при помощи соляного преобразователя занимает немного больше времени, но и результат будет держаться значительно дольше.

3

 

Также при выборе преобразователя ржавчины для автомобиля следует внимательно ознакомиться с рекомендациями производителя лакокрасочного покрытия. Это необходимо сделать, если вы собираетесь красить автомобиль поверх нанесенного защитного покрытия. Следует учитывать, что в некоторых преобразователях есть компоненты, которые при определенной реакции формируют слой, обладающий не слишком высокой адгезионной способностью. Поэтому лакокрасочный слой, нанесенный поверх такого преобразователя, может разрушиться, причем, через неопределенное время после покраски.

Если производитель краски вовсе не рекомендует обрабатывать автомобиль жидким преобразователем, то лучше всего будет остановить свой выбор на антикоррозийной грунтовке.

Кислотные жидкие преобразователи также очень популярны среди автомобилистов. Они быстро воздействуют на небольшие очаги коррозии и легко удаляют ржавчину.

Перед тем, как выбирать нужный преобразователь ржавчины, следует определиться с фронтом работ и местом применения химиката. Если вам необходимо убрать небольшие участки ржавчины с порогов, дисков, полостей кузова или сварных стыков, то лучше воспользоваться жидким преобразователем ржавчины, который ликвидирует оксиды железа в считанные минуты.

Если же вы хотите защитить кузов автомобиля целиком, а потом и перекрасить его, то следует выбрать вязкий преобразователь – грунтовку, которым нужно обработать всю площадь кузова при помощи кисти. Перед обработкой грунтовочными покрытиями металл необходимо зачистить и обезжирить.

4

 

Несмотря на быстрое и эффективное действие преобразователей ржавчины, они не помогут там, где ржавчина стала образовывать в металле дыры. В этом случае преобразователь – малая часть подготовительных работ, а для полноценного ремонта кузов нужно варить и шпаклевать.

Так же посмотрите видео по теме:

Добавить комментарий

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

Презентация Microsoft PowerPoint

Ссылка на сообщество