Расход топлива Митсубиси Паджеро 3.0 — бензин

Японский внедорожник Mitsubishi Pajero – консервативный автомобильный бренд. За 30 лет существования автомобиль мало изменил свою внешность: все тот же агрессивный обвес, узнаваемая оптика, в строгих линиях кузова – мощь и уверенность победителя бездорожья. К тому же за этот период использовались только пять модификаций двигателя серии CyclonV6 (6G71 – 6G75) для комплектации всей линейки Митсубиси Паджеро.

Mitsubishi Pajero II 3,0 Mitsubishi Pajero IV 3.0
Mitsubishi Pajero II 3,0 Mitsubishi Pajero IV 3.0

 

Начиная с 2010 года, выпускалась бюджетная версия IVпоколения с двигателем 6G72 объемом 3,0 литра.Покупая такой автомобиль, обладатель получал ряд преимуществ:

  • Базовая стоимость внедорожника снизилась почти на 300 тысяч рублей по сравнению с предыдущей моделью.
  • Плата за транспортный налог уменьшилась в два раза.
  • Адаптация двигателя к дешевому бензину марки А-92 дополнительно экономит денежные средства.

Опасения водителей, что проходимость ухудшится из-за пониженной мощности двигателя (178 л.с вместо предыдущих 250) и слабого крутящего момента (261 Hm), не оправдались. Тест-драйв и отзывы владельцев тому подтверждение.

На вопрос, «Достаточно ли мощности двигателя 178 л.с. для двухтонного внедорожника?», 65% опрошенных ответили утвердительно. Но есть у Паджеро четвертого поколения и минусы.

Недостатки бюджетной модели Mitsubishi Pajero IV 3,0 с бензиновым двигателем.

  • 1.Плохая шумоизоляция.
  • 2.Неадаптированная коробка передач создает трудности при обгоне.
  • 3.Повышенный расход топлива, не соответствует заявленному в технических характеристиках расходу.

Частично указанные недостатки водители прощают своему любимцу и по возможности устраняют, но прожорливость двигателя отмечается большинством обладателей бюджетного варианта Митсубиси Паджеро, как неприятный минус. Повышенный расход бензина связывают с маломощным двигателем. Как изменялся расход топлива и мощность мотора по годам, приведены в таблице:

Год выпуска I поколение
1982-1991
II поколение
1990-2004
III поколение
2000-2006
IV поколение
2006-2011
Рестайлинг
2011-2015
Мощность (л.с.) 141 150/177/181 173/181 178 178
Расход
в городе в литрах
15,87 — 16,86 16,8 — 17,2 17,0 17,0 15,8
На трассе 14,7 — 15,73 10,8 — 15,7 11,0 10,2 10,0
Смешанный 13,88 — 14,75 13,8 — 13,9 13,7 -13,9 12,2 12,2

По неофициальной статистике разница между реальным расходом и указанным в сервисной книжке, составляет 2 литра на 100 км. Сэкономить эти 2-3 литра помогает отключение двух задних кислородных датчиков. Мощность повышают до 200 лошадиных сил с помощью чип-тюнинга.

Рестайлинговые модели 2014-2105 не имеют указанных недостатков. Реальный расход бензина у них соответствует заявленному и составляет 15,9 для города и 10 литров на трассе.

Комментарии посетителей
  1. Александр Ответить

    Понравилась статья. Много полезного узнал для себя и собираюсь купить Паджерика, правда не нового. На прожорливость можно и закрыть глаза, потому что достоинств у этого внедорожника явно больше.

    10
    2
Добавить комментарий

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

Презентация Microsoft PowerPoint

Ссылка на сообщество