Тойота Королла 2008. Технические характеристики — 1.6 механика

Древнейший автомобиль японского производства – Тойота Королла – не перестает радовать автолюбителей. В своем новом виде она превосходит все ожидания.

Новая Тойота Королла

1

В одиннадцатом поколении автомобиль претерпел сильные внешние изменения. Экстерьер новой Короллы сочетает в себе динамику и престижность. Машина выглядит гармонично за счет увеличенной колесной базы при сниженной высоте авто. Колесной базе прибавили 10 см, а кузову седана – 8 см дополнительного простора.

Салон автомобиля также кардинально изменен. От руля до материала сидений – ничего не осталось от прошлого поколения Тойоты Короллы.
Новая модель машины снабжена различными удобствами и средствами безопасности. Модель представлена на российском рынке в четырех модификациях:

  • 1.33л Dual VVT-i 6 МКП;
  • 1.6л Dual VVT-i 6 МКП;
  • 1.6л Dual VVT-i Бесступенчатый вариатор;
  • 1.8л Dual VVT-i Бесступенчатый вариатор;

и четырех комплектациях:

  • Стандарт;
  • Классик;
  • Стиль;
  • Стиль Плюс.

Цена на авто варьируется в зависимости от «начинки» от 898 000 до 1 169 000 рублей. Такой разбег стоимости порадует и предвзятых водителей и желающих сэкономить.

Фото:

234567891011

Видео:

 

Технические характеристики

13

Модификация 1.33л Dual VVT-i 6 МКП 1.6л Dual VVT-i 6 МКП 1.6л Dual VVT-i Бесступенчатый вариатор 1.8л Dual VVT-i Бесступенчатый вариатор
Динамические хаорактеристики
Максимальная скорость 180 195 185 195
0-100 км/ч 12,6 10,5 11,1 10,2
Экологические характеристики
Стандарт токсичности отработавших газов Евро V Евро V Евро V Евро V
Содержание CO2 в отработавших газах (г/км) Смешанный цикл 129 157 150 152
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Тормоза
Передние тормоза (размер, мм) Вентилируемые тормозные диски, 277 Вентилируемые тормозные диски, 277 Вентилируемые тормозные диски, 277 Вентилируемые тормозные диски, 277
Задние тормоза (размер, мм) Невентилируеме тормозные диски, 270 Невентилируеме тормозные диски, 270 Невентилируеме тормозные диски, 270 Невентилируеме тормозные диски, 270
Системы активной безопасности и управления динамикой: ABS (Антиблокировочная система тормозов), BAS (Усилитель экстренного торможения), EBD (Электронная система распределения тормозного усилия) ABS (Антиблокировочная система тормозов), BAS (Усилитель экстренного торможения), EBD (Электронная система распределения тормозного усилия) ABS (Антиблокировочная система тормозов), BAS (Усилитель экстренного торможения), EBD (Электронная система распределения тормозного усилия) ABS (Антиблокировочная система тормозов), BAS (Усилитель экстренного торможения), EBD (Электронная система распределения тормозного усилия)
Размеры и вес
Длина 4620 4620 4620 4620
Ширина 1775 1775 1775 1775
Высота 1465 1465 1465 1465
Емкость топливного бака 55 55 55 55
Колесная база 2700 2700 2700 2700
Колея задних колес 1535 1520 (1535 для Стиль Плюс) 1520 1520
Колея передних колес 1535 1525 (1535 для Стиль Плюс) 1525 1525
Передний свес 940 940 940 940
Задний свес 980 980 980 980
Дорожный просвет (мм) 150 150 150 150
Длина салона (мм) 1930 1930 1930 1930
Ширина салона (мм) 1485 1485 1485 1485
Высота салона (мм) 1190 1190 1190 1190
Объем багажного отделения 452 452 452 452
Снаряженная масса (с водителем) 1225 — 1355 1260-1375 (1270-1290 для Стиль Плюс) 1260-1375 (1255-1295 для Стиль) 1260-1375
Максимальная масса автомобиля 1735 1775 1775 1785
Допустимая масса прицепа c тормозами 1000 1300 1300 1300
Допустимая масса прицепа без тормозов 450 450 450 450
Двигатель
Рабочий объем 1329 1598 1598 1798
Клапанный механизм DOHC цепной привод с системой VVT-i DOHC цепной привод с системой VVT-i DOHC цепной привод с системой VVT-i DOHC цепной привод с системой VVT-i
Тип топлива бензин с октановым числом 95 и выше бензин с октановым числом 95 и выше бензин с октановым числом 95 и выше бензин с октановым числом 95 и выше
Количество и расположение цилиндров 4, рядное 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндра x ход поршня 72.5х80.5 80.5×78.5 80.5×78.5 80.5×88.33
Степень сжатия 11.5:1 10.2:1 10.2:1 10.0:1
Максимальная мощность 099 (6000) 122 (6000) 122 (6000) 140 (6400)
Максимальная мощность (кВт при об/мин) 73 (6000) 90 (6000) 90 (6000) 103 (6400)
Максимальный крутящий момент 128 (3800) 157 (5200) 157 (5200) 173 (4000)
Трансмиссия
Тип привода Передний Передний Передний Передний
Тип МКП МКП Вариатор Вариатор
Число передач 6 6
1-я передача 3.538 3.538 2.386-0.411 2.386-0.411
2-я передача 1.913 1.913
3-я передача 1.392 1.310
4-я передача 1.029 0.971
5-я передача 0.875 0.818
6-я передача 0.743 0.700
Передача заднего хода 3.333 3.333 2.505-1.680 2.505-1.680
Главная передача 4.538 4.538 5.698 5.698
Колесные диски и шины
Размер шин 195/65 R15 205/55 R16 205/55 R16 205/55 R16
Легкосплавные диски Стальные Легкосплавные (Стальные для Классик) Легкосплавные (Стальные для Классик) Легкосплавные
Рулевое управление
Тип Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» Рулевой механизм типа «шестерня-рейка»
Усилитель руля EPS (электрический усилитель руля) EPS (электрический усилитель руля) EPS (электрический усилитель руля) EPS (электрический усилитель руля)
Минимальный радиус разворота — по колесам 5.4 5.4 5.4 5.4
Потребление топлива
Городской цикл 7,2 8,7 8,2 8,3
Загородный цикл 4,7 5,4 5,3 5,3
Смешанный цикл 5,6 6,6 6,3 6,4
Безопасность
EBD Электронная система распределения тормозного усилия Электронная система распределения тормозного усилия Электронная система распределения тормозного усилия Электронная система распределения тормозного усилия
BAS Усилитель экстренного торможения Усилитель экстренного торможения Усилитель экстренного торможения Усилитель экстренного торможения
Вместимость
Количество мест 5 5 5 5
Устанавливается на комплектации
Стандарт Классик, Стиль, Стиль Плюс Классик, Стиль, Стиль Плюс Стиль, Стиль Плюс

Комплектации и цены

Комплектации Стандарт Классик Стиль Стиль Плюс
Двигатель 1.3 л (99 л.с.) MT 1.6 л (122 л.с.) MT 1.6 л (122 л.с.) CVT 1.6 л (122 л.с.) MT 1.6 л (122 л.с.) CVT 1.8 л (140 л.с.) CVT 1.6 л (122 л.с.) MT 1.6 л (122 л.с.) CVT 1.8 л (140 л.с.) CVT
Цена (рублей) 898000 963000 1000000 994000 1034000 1089000 1064000 1104000 1169000
Безопасность и другие системы
Фронтальные подушки безопасности V V V V V V V V V
Антиблокировочная система (ABS) V V V V V V V V V
Усилитель экстренного торможения (BAC) V V V V V V V V V
Система распределения тормозного усилия (EBD) V V V V V V V V V
Конструкция передних сидений снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL) V V V V V V V V V
Иммобилайзер V V V V V V V V V
Центральный замок с дистанционным управлением V V V V V V V V V
Система курсовой устойчивости (VSC) V V V V
Антипробуксовочная система (TRC) V V V V
Система помощи при старте на склоне (HAC) V V V
Боковые подушки безопасности V V V V V V V V
Шторки безопасности для всех рядов сидений V V V
Дизайн и внешнее оборудование
Галогеновые фары V V V V V V V V V
Задние противотуманные фонари V V V V V V V V V
Система головного освещения с автоматическим отключением «Follow me home» V V V V V V V V V
Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота V V V V V V V V V
Дверные ручки окрашенные в цвет кузова V V V V V V V V V
Полноразмерное запасное колесо V V V V V V V V V
Светодиодные дневные ходовые огни V V V V
Передние противотуманные фары V V V V V V
Стальные колесные диски с шинами 195/65 R15 V
Стальные колесные диски с шинами 205/55 R16 V V
Легкосплавные колесные диски с шинами 205/55 R16 V V V V V V
Бейдж «S» на багажнике V
Спойлер багажника V
Боковые хромированные молдинги V
Боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом V V V V V V V V V
Электрообогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей V V V
Лакокрасочное покрытие «Металлик» 14 000 14 000 14 000 14 000 14 000 14 000 14 000 14 000 14 000
Лакокрасочное покрытие «Перламутр» 14 000 14 000 14 000 14 000 14 000 14 000 14 000 14 000 14 000
Интерьер и оборудование салона
Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону V V V V V V V V V
Складываемый ряд сидений 60:40 V V V V V V V V V
Обогрев передних сидений V V V V V V V V V
Передние электростеклоподъемники V V V V V V V V V
Индикатор омывающей жидкости V V V V V V V V V
Розетка 12V для пассажиров первого ряда V V V V V V V V V
Два подстаканника для передних пассажиров V V V V V V V V V
Механическая регулировка водительского сидения в 6 направлениях V V V V V V V V V
Тканевая обивка сидений V V V V V V V V V
Складной ключ V V V V V V V V V
Полиуретановое рулевое колесо V V V
Мультифункциональное рулевое колесо V V V
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой V V V V V V
Задние электростеклоподъемники V V V V V V
Двухзонный климат-контроль V V V
Кондиционер V V V V V V
Камера заднего вида со статичными линиями разметки
Сдвижной центральный подлокотник V V V V
Центральный подлокотник V V V V V
Задний подлокотник с подстаканниками V V V V
Розетка 12V для пассажиров второго ряда V V V V
Подготовка для аудио, включая антенну V V V
Аудиосистема CD/MP3/WMA V V V V V V
4 динамика V V V V V
6 динамиков V V V V
Мультимедийная система с 6,1” цветным TFT-дисплеем на центральной консоли V V V
Аудиовход AUX / вход USB V V V V V V
Bluetooth V V V

Доступные цвета кузова для всех комплектаций:

  • 040 – белый;
  • 070 – жемчужно-белый «перламутр»;
  • 1F7 – серебристый «металлик»;
  • 1G3 – пепельно-серый «металлик»;
  • 1Н2 – темно-серый «металлик»;
  • 209 – черный «металлик»;
  • 3R3 – красный «металлик»;
  • 4V8 – бронзовый «металлик»;
  • 8Q4 – темно-синий;
  • 4U5 – темно-коричневый.

12

Добавить комментарий

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

Презентация Microsoft PowerPoint

Ссылка на сообщество