Замена масла в двигателе Хендай Акцент

Моторное масло в двигателе Хендай Акцент, в соответствии с расписанием регламентных работ, следует менять через каждых 15 тыс. км пробега. Однако если вы эксплуатируете автомобиль интенсивно, замена должна осуществляться в два раза чаще, т.е. через 7-8 тыс. км. Сам процесс замены смазки не представляет никакой сложности даже для человека, который раньше никогда этого не делал, поэтому может быть осуществлен в домашних условиях.

Необходимые средства и инструменты

Итак, для самостоятельной замены масла в Хендай Акцент нам потребуются:

  • масло (количество зависит от объема двигателя);
  • новый фильтр;
  • новая сливная пробка с прокладкой;
  • специальный съемник для фильтра (не обязательно);
  • чистая посудина с широкой горловиной (для сбора отработанной смазки);
  • чистая сухая тряпка;
  • ключ (головка) на 17;
  • лейка;
  • смотровая яма.

Подбираем масло

Вид, тип и количество моторного масла для Хендай Акцент зависит от двигателя и года выпуска автомобиля. Ниже в таблице приведены масла, рекомендованные заводом-изготовителем авто.

Двигатель Объем двигателя, см. куб Год выпуска Тип моторного масла Количество масла, см. куб
G4EA 1,3 1994 Минеральное 10w40 3,3
1995 Полусинтетическое 10w40 3,3
1996 Полусинтетическое 10w40 3,3
1997 Полусинтетическое 10w40 3,3
1998 Полусинтетическое 10w40 3,3
1999 Полусинтетическое 10w40 3
2000 Полусинтетическое 10w40 3
2001 Полусинтетическое 10w40 3
2002 Полусинтетическое 10w40 3
2003 Полусинтетическое 10w40 3
2004 Полусинтетическое 10w40 3,3
2005 Полусинтетическое 10w40 3,3
2006 Полусинтетическое 10w40 3,3
G4EE 1,4 2006 Синтетическое 5w30 3,3
2007 Синтетическое 5w30 3,3
2008 Синтетическое 5w30 3,3
2009 Синтетическое 5w30 3,3
2010 Полусинтетическое 10w40 3,3
G4EE 1,5 1994 Минеральное 10w40 4,2
2003 Минеральное 10w40 4,2
2004 Минеральное 10w40 4,2
2005 Минеральное 10w40 4,2
2010 Полусинтетическое (дизельное) 10w40 4,2
D4FA 1,5 2006 Синтетическое 5w30 5,3
2007 Синтетическое 5w30 5,3
2008 Синтетическое 5w30 5,3
2009 Синтетическое 5w30 5,3
G4FK 1,5 1999 Полусинтетическое 10w40 3,0
2000 Полусинтетическое 10w40 3,0
2001 Полусинтетическое 10w40 3,0
2002 Полусинтетическое 10w40 3,0
G4EK 1,5 1995 Полусинтетическое 10w40 3,3
1996 Полусинтетическое 10w40 3,3
1997 Полусинтетическое 10w40 3,3
1998 Полусинтетическое 10w40 3,3
G4ED 1,6 2003 Полусинтетическое 10w40 3,3
2004 Полусинтетическое 10w40 3,3
2005 Полусинтетическое 10w40 3,3
2006 Полусинтетическое 10w40 3,3

Что касается марки масла, то тут выбор за вами. Естественно, рекомендуется использовать проверенные смазки известных производителей.

Фильтр и сливная пробка

При замене масла в обязательном порядке меняются масляный фильтр и пробка слива масла с уплотнительной прокладкой. В таблице приведены оригинальные фильтры и пробки, а также их аналоги известных производителей с указанием каталожных номеров запчастей.

Производитель Номер запчасти по каталогу
Масляный фильтр
Hyundai B17003H
Bosch 0 451 103 316
Ashika 1007703
And 40129003
Japan cars B17003
Besf1ts FL1006
Bosch 0 451 103 316
Chrysler MZ690150
Jakoparts J1317003
Js asakashi C307J
Japanparts FO703S
Mann MW810
Mando MOF4459
Mitsubishi MZ690150
Maxgear 26-0272
Nipparts J1317003
Motorparts 15400-PR3-003
Sakura C1016
Profit 1540-0740
Vic C-307
Toko cars T1116003
Сливная пробка
Hyundai 2151323001
Ajusa 18001100
Elring 726760
Febi 30181
Kia 21513-23001
Mitsubishi MD050317
Mobis MOB2151323001
Onnuri 21513-23001
Pmc P1Z-A052M

Порядок работ по замене масла

1.Поставьте машину на смотровую яму, предварительно прогрев двигатель до рабочей температуры. Горячее масло стекает гораздо быстрее. Зафиксируйте автомобиль, включив передачу и стояночный тормоз.

1

2.Поднимите капот и открутите крышку заливной горловины. Так давление в системе сравняется с атмосферным и масло будет вытекать намного интенсивнее.

3.Переместитесь в смотровую яму. Для начала необходимо демонтировать защиту двигателя (если она есть), чтобы добраться до поддона картера.

2

4.Защита может быть закреплена по-разному: на болтах по периметру или на навесах.

3

4

5.В первом случае придется откручивать все болты, во втором – лишь 2 (в задней части). Дальше защиту просто можно отвести в сторону, чтобы она не мешала проведению работ.

5

6.Сняв защиту, вы увидите поддон картера и сливную пробку.

6

7.Эту пробку, собственно, вам и нужно открутить, чтобы слить старое масло. Но будьте осторожны! Вы ведь прогревали двигатель, из-за чего смазка в нем горячая. Откручивайте пробку ключом (головкой) на «17» очень аккуратно, чтобы масло не попало на руки. Лучше использовать головку с длинной штангой. Заблаговременно подставьте под пробку емкость для сбора отработки.

7

8

9

8.Теперь переходим к масляному фильтру. Он находится с обратной стороны картера.

10

9.Фильтр, обычно, можно открутить, взявшись за него обеими руками, и провернув против часовой стрелки. Если он не откручивается, используйте специальный съемник.

11

12

10.Но если съемника найти не удалось, а фильтр не поддается, его можно попытаться открутить, обмотав старым ремнем, медицинским жгутом, или же аккуратно пробить большой отверткой, и уже с ее помощью провернуть его в нужную сторону.

11.Из-под фильтра также будет вытекать масло, поэтому позаботьтесь о том, чтобы под рукой у вас была соответствующая посудина.

13

14

12.Когда масло стечет, закрутите новую пробку в поддон картера.

15

13.Далее возьмите новый фильтр, залейте внутрь его нового масла, примерно на половину объема, а также смажьте маслом резиновое уплотнительное кольцо.

16

14.Накрутите фильтр на соответствующий штуцер. Не переусердствуйте, затягивая его.

17

15.Переходим к заливанию нового масла. Возьмите лейку и поместите ее в заливную горловину.

18

16.Залейте масло с таким расчетом, чтобы в канистре оставалась треть необходимого объема. Замеряйте уровень масла в системе при помощи щупа. Дальше заливайте смазку дозами, чтобы не перелить.

19

17.Когда масло будет залито до нужного уровня, закрутите пробку заливной горловины, запустите двигатель и дайте ему немного поработать. Когда мотор остынет, перепроверьте уровень масла.

18.По окончанию работ установите защиту картера.

Если у вас остались вопросы относительно процесса замены масла в двигателе Хендай Акцент, посмотрите тематический видеоролик

 

Добавить комментарий

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

Презентация Microsoft PowerPoint

Ссылка на сообщество