Замена передних тормозных колодок на Шевроле Круз

Передние тормозные колодки «Шевроле Круз», обычно, выдерживают не менее 30 тыс. км, однако, это совсем не значит, что они не могут выйти из строя раньше. Тем более, если вы являетесь сторонником агрессивного способа езды.

Особенности замены тормозных колодок на «Крузе»

Сразу обозначим, что замена колодок должна осуществляться на обоих колесах. Иными словами, нельзя просто взять и поменять колодки на одном колесе, а другое оставить со старыми. Это нарушит баланс автомобиля во время торможения. Машину попросту будет вести в одну сторону, что, согласитесь, небезопасно, особенно в случаях, когда тормозить приходится в экстренном порядке.

Каждое переднее колесо Шевроле Круз оснащено двумя тормозными колодками: внешней и внутренней, т.е., покупать нужно два комплекта, если только это не комплект для обоих колес, состоящий из четырех колодок.

Когда необходимо менять передние колодки

Понять, что время эксплуатации колодок подошло к концу несложно. В этом вам помогут специальные акустические индикаторы, вмонтированные в рабочие поверхности внутренних колодок. При износе рабочего элемента во время торможения эти индикаторы начинают соприкасаться с тормозным диском, издавая скрежет, режущий слух.

Кроме этого, колодки обязательно меняются, когда происходит замена тормозного диска, а также в случае обнаружения их неисправностей: сколов, трещин, расслоений, попадания на их поверхность технологических жидкостей (тормозной, масла).

Необходимые инструменты и средства

Замена передних тормозных колодок на Шевроле Круз не требует особых навыков, и вполне может быть выполнена в домашних условиях. Из инструментов потребуются:

  • большая шлицевая отвертка;
  • пассатижи;
  • гаечный ключ на 10 (накидной);
  • гаечный ключ на 18;
  • баллонный ключ;
  • домкрат.

Средства:

  • 20-кубовый шприц или резиновая груша;
  • небольшая чистая емкость (для частичного слива тормозной жидкости);
  • жидкость для борьбы с ржавчиной (WD-40 или аналог);
  • пластичная термостойкая густая смазка;
  • «башмаки» или несколько обычных кирпичей для фиксации автомобиля;
  • тряпка.

Запчасти

Что касается самих колодок, то проблем с их покупкой сегодня вообще не существует. Рынок запчастей переполнен, как оригинальными деталями, так и аналогами. Предпочтение, все же, следует отдать первым, но хорошие аналоги известных производителей служат не хуже. Главное – не нарваться на подделку, ведь от качества колодок зависит ваша безопасность.

В таблице, представленной ниже, приведены каталожные номера оригинальных колодок для Шевроле Круз от «Дженерал Моторс», а также проверенных аналогов других известных производителей.

Производители Каталожные номера
Chevrolet 13301207
Zimmermann 250311852
Abe C1X036ABE
Abs 37789
Amiwa CD01359S
Asam 71402
Ate 13046072622
Bosch 986494433
Brembo P59076
Cifam 8228380
Daewoo 13301207
Delphi LP2142
Denckermann B111152
Eco gold EC1362
Egt 322073EGT
Ferodo FDB4262
Frixa FPD17
Girling 6118439
Gm 13412809
Hella 8DB355015231
Hi-q SP1362
Icer 181942
Jurid 573332J
Kamoka JQ1018524
Lpr 05P1581
Meyle 0252503118/W
Mintex MDB3088
Nibk PN0391
Nipparts N3600914
Npa NP31404211
Onnuri GBPD-029
Opel 1605169
Optimal 12399
Parts-mall PKC-023
Pmc PKC023
Polcar S70-0545
Power stop 16-1522
Remsa 143112
Road house 2143112
Stellox 000 024B-SX
Textar 2503101
Toko cars T2101034
Trw GDB1843

1

2

Замена передних колодок Chevrolet Cruze

Порядок выполнения работ

  • 1.Установите машину на ровной горизонтальной поверхности, включите первую передачу, зафиксируйте автомобиль при помощи «башмаков» или кирпичей.
  • 2.Поднимите капот, открутите крышку бачка тормозной жидкости. При помощи резиновой груши или шприца откачайте жидкость до минимального уровня. Жидкость слейте в чистую емкость. Она еще понадобится. Эта процедура необходима для того, чтобы тормозная жидкость не вытекала через край бачка, когда вы будете утапливать поршень в рабочий цилиндр.

3

  • 3.Баллонным ключом отверните болты колеса, на котором планируется замена колодок.
  • 4.Поддомкратьте кузов машины со стороны этого колеса. Полностью отверните болты, снимите колесо.

4

  • 5.Выверните колесо к себе. Через «окно» в корпусе суппорта вставьте отвертку между поверхностью внутренней колодки и днищем поршня. Используя отвертку как рычаг, утопите поршень в цилиндр и отодвиньте суппорт.

5

  • 6.Открутите болт тормозного суппорта (ключ на 10), удерживая при этом направляющий палец (ключ на 18).

6

  • 7.Поддев суппорт, поверните его на верхнем пальце.

7

  • 8.Извлеките обе колодки.

8

  • 9.Извлеките обе прижимающие пластины колодок из направляющей.

9

  • 10.Извлеките верхний палец. Осмотрите его чехол. Если он порван или деформирован, его также необходимо заменить.

10

11

  • 11.Аналогичную процедуру произведите с другим направляющим пальцем. Перед монтажом пальцев нанесите на их поверхности слой термостойкой смазки.
  • 12.Очистите тормозной механизм от пыли и грязи. При необходимости используйте WD-40, но не бензин.
  • 13.Перед монтажом новых колодок, отверткой или пассатижами аккуратно, стараясь не повредить резиновый пыльник, вновь утопите поршень внутрь рабочего цилиндра, как показано на фото.

12

  • 14.Установите новые колодки на места. Не перепутайте их местами, а также проследите, чтобы при монтаже внутренней тормозной колодки акустический индикатор находился сверху.
  • 15.Если у вас есть динамометрический ключ, при закручивании болтов крепления суппорта, затяните их с моментом 28 Н*м. Если же такого инструмента нет, затяжку производим «на глаз».
  • 16.Установите на место колесо, наживите болты его крепления.
  • 17.Выключите передачу, прокрутите колесо рукой, чтобы убедиться в том, что оно свободно вращается.
  • 18.Опустите автомобиль, уберите домкрат. Затяните болты крепления колеса.
  • 19.Нажмите 5-6 раз на тормозную педаль, чтобы установить начальный зазор между диском и колодками.
  • 20.Замену колодок на втором колесе произведите аналогичным образом.
  • 21.Долейте тормозную жидкость в бачок до отметки «максимум». Для этого можно использовать жидкость, которую вы с него откачали вначале. Закрутите крышку бачка.
  • 22.Испытайте действие тормозов в движении. Для этого, двигаясь с небольшой скоростью, испробуйте эффективность торможения, нажимая на педаль.
  • 23.Не используйте резких торможений на протяжении 300-500 км пробега после замены колодок. Надо дать им возможность притереться с тормозным диском.

Если у вас остались вопросы, посмотрите видео о замене передних колодок на Шевроле Круз, перейдя по ссылкам

 

Добавить комментарий

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

Презентация Microsoft PowerPoint

Ссылка на сообщество